ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена опыту реализации дополнительной образовательной программы повышения квалификации по экспертизе временной нетрудоспособности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Ключевые слова:
дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, экспертиза временной нетрудоспособности, образовательные программы
Список литературы

1. Орел В.И., Гурьева Н.А., Меньшакова И.В., Шарафутдинова Л.Л. Опыт преподавания на цикле «Экспертиза временной нетрудоспособности» в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете // Педиатр. – 2017. – Т. 8. – № 4. – С. 99–104. doi:https://doi.org/10.17816/PED8499-104

2. Корнеев А.Н., Толоконникова Е.В. Дистанционное обучение: будущее развития образования. Учебно-методическое пособие // М. – Мир науки. – 2019.

3. Чумакова Я.В., Гиголаева А.Т., Вегера А.А. Модернизация российского образования: тренды и перспективы // Молодой ученый. – 2023. – № 28 (475). – С. 150–153.

4. Зарипова З.И. Формирование информационной компетенции обучающихся на уроках химии в условиях дистанционного образования. Исследования молодых ученых: материалы XXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2021 г.) // Молодой ученый. – 2021. – С. 24–29.

5. Ахренов В.Н., Ахренова Н.А., Белоус Е.Ю. Дистанционное обучение–2020 и проблемы киберсоциализации участников образовательного процесса // Вестник Московского государственного областного университета. – 2020. – № 3. – С. 6–14. doi:https://doi.org/10.18384/2310-7219- 2020-3-6-14

6. Ястребова К.Я., Дорофеев А.В. Проблемы и перспективы дистанционного образования на современном этапе // Прогрессивная педагогика. – 2023. – № 1. – С. 26–34.

7. Котенко П.К., Шевцов В.И. Единая методика разработки и применения электронных учебно-методических комплексов для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по основным направлениям медицины катастроф // Перспективы науки и образования. – 2023. – № 3 (63). – С. 676–693. doi:https://doi.org/10.32744/pse.2023.3.41

8. Варанкин Э.К. Анализ проблемы организации педагогами дистанционной командной работы // Молодой ученый. – 2023. – № 25 (472). – С. 320–321.

9. Brittany G. Online Learning Revealing the Benefits and Challenges // Education Masters. – Paper 303.

10. Klisowska I., Sen M., Grabowska B. Advantages and disadvantages of distance learning // E-methodology. – 2021, 7(7): 27–32. doi:https://doi.org/10.15503/emet2020.27.32

11. Ратникова Л.И. Мотивация практикующего врача к непрерывному медицинскому образованию // Инфекционные болезни: новости, мнения, обучение. – 2014. – № 1. – С. 9–10.

Войти или Создать
* Забыли пароль?